3 интересные идеи для создания — Лучшего контента для вашего бизнеса

3 интересные идеи для создания — Лучшего контента для вашего бизнеса


12.04.2018 00:10

51

Факт:

Следующая информация по поводу контента не похожа на случайные идей по типу «101 идея для блога, что сделает ваш блог популярным» или «потрясающие идеи для блога, что взорвут ваш блог.»

Этого в этой статье просто не будет.

Вместо этого, тут можно будет узнать нестандартные подходы к созданию идей для своего бизнеса.

Нам в этом поможет такая штука как вдохновение.

Чтобы заставить ваш мозг думать, вам нужно увидеть фантастические примеры творчества которые представлены в контенте, а затем применить это вдохновение к своей нише контента, например отраслевым темам.

С другой стороны, полагаясь на список случайных идей, на самом деле можно достичь и обратного эффекта.

Например, если вам нужны идеи для контента медицинской промышленности, действительно ли вам помогут такие предложения, как «спойте песню и запишите ее» или «запишите все случайные мысли, которые у вас были сегодня?» (И да, это реальные, актуальные предложения из одного популярного поста.)

Если вы это делаете, это здорово.

Если нет, у нас есть альтернатива.

Вот некоторые необычные творческие примеры контента, которые вы можете найти для вдохновения.

Посмотрев, что сделали эти бренды, ваша маркетинговая команда может принять это как мотивацию, чтобы получить интересные, инновационные идеи.

Создание вдохновляющего контента для своего бизнеса: 3 забавные идеи, чтобы попробовать это сделать

1. Возьмем в пример блог blogtyrant

Ramsay Taplin создал блог tyrant, который имел сначала немного другие задумки.

Вместо того, чтобы составить вопросы и ответы в длинной статье, он открыл комментарии в блоге и позволил людям задавать свои самые острые вопросы, на которые он отвечал лично.

Он также предложил посетить их сайты, чтобы лучше понять контекст их личных запросов в блогах.

В итоге он получил более 100 вопросов о блогах, как начать блог, как набрать базу адресов электронной почты и многое другое.

Чтобы контролировать, комментарии, он предложил отвечать на один вопрос от человека закрыв комментарии на 30 дней.

Вопросы и ответы, выполненные таким образом, — отличный способ взаимодействовать с вашей аудиторией и делиться своим ноу-хау, что также помогает укрепить ваш авторитет.

Вопросы, которые вы получите, предоставят вам идеи для блога или темы и заставят вас двигаться вперед, а также предоставит вам беспроигрышные варианты!

2. Пример национального музея американской истории

Следуйте примеру национального музея американской истории дайте вашей аудитории право слова на свои взгляды.

Люди всегда любопытны касательно успеха других, но что более интересно, им интересны чужие падения, а также взлеты.

Например, в этом посте NMAH куратор музея дает нам внутренний взгляд на то, как именно проходит выставка.

Куратор разделяет общие проблемы, с которыми они сталкиваются, показывая некоторую часть работы и много внутренних моментов. Это увлекательный взгляд и интересный опыт о том, о чем большинство людей никогда не думают, когда они посещают музей.

В подобном способе, предоставьте вашим читателям взгляд на что случается за занавесом вашей темы.

Также просто разместите фотографию персонала на Facebook напишите сообщение с какими трудностями вы столкнулись и как вы преодолели их.

Короче говоря, не бойтесь публиковать креативный контент, который выглядит реальным – люди будут реагировать.

3. Предложите полезную или забавную викторину

Кто не любит викторины?

Такой сайт как BuzzFeed огромен по причине, того что люди любят отвечать на вопросы, чтобы узнать больше о себе, независимо от того, насколько глупо выглядят результаты.

Примените эту идею к своему контенту, как люди в Warby Parker. Они создали интерактивную, иллюстрированную викторину, чтобы помочь клиентам выбрать кадры для их службы «Home Try-On.»

Результаты действительно удовлетворительные — вы попадаете на страницу с индивидуальными рекомендациями для кадров, основанными на ваших предпочтениях.

По словам Content Marketing Institute, в этом подходе есть огромная ценность. Опрос по интерактивному контенту показал, что u процентов тех, кто его использует, сообщили, что это помогает лучше понять бренд. Это потому, что содержание и презентация дают хороший образ бренда.

Еще w процентов сообщили, что контент, такой как интерактивные викторины, имеет «многоразовую ценность» – он может быть перепрофилирован и может стимулировать многократные посещения пользователей.

Есть сотни причин и способов создать викторины, не только для покупок, но и для чистого удовольствия.

Они могут быть как серьезные так беззаботные, если вы хотите применить их в отношение к вашей отрасли для достижения наилучших результатов.

Что такое takeaway для лучшего содержания?

Эти примеры контента имеют одну общую черту:

Они отличаются от ваших, методов публикации, или инфографики.

Они немного выходят за рамки, чтобы доставить удовольствие, привлекая контент, который работает.

Возьмите вдохновение из этих примеров и посмотрите, как у вас получится придумать свой собственный контент.

Начните с проверенной идеи, а затем поиграйте с ней. И посмотрите, что получится.