AMP Stories теперь можно монетизировать

AMP Stories теперь можно монетизировать


18.07.2018 14:40

70

AMP stories были обновлены до версии 1.0, которая включает в себя новые функции, такие как возможности монетизации.

Представленный в феврале этого года, AMP stories - это истории, подобные Instagram, созданные с помощью технологии ускоренных мобильных страниц.

В отличие от историй, которые появляются в социальных сетях, таких как Instagram и Vk, истории AMP существуют на сайте издателя. Это означает, что они могут появиться в результатах поиска.

На сегодняшний день издатели уже создали тысячи AMP историй. Теперь впервые этот тип контента может включать рекламу.

Существует два типа форматов объявлений, поддерживаемых в рамках amp stories:

  1. Одностраничное объявление: объявление отображается в виде одной страницы внутри истории AMP. Оно имеет предопределенный набор кнопок призыва к действию со ссылками, ведущими на веб-страницу.
  2. Спонсорская история объявления: объявление является автономным многостраничным рассказом. Будучи обычным URL-адресом, издатели могут перенаправлять пользовательский трафик на спонсируемую рекламу из кнопки CTA URL страницы объявления.

Новые мета-данные

В дополнение к рекламным возможностям, amp stories также имеют новые атрибуты метаданных для публикации историй на платформах и отображения предварительного просмотра истории в экосистеме AMP stories.

Эти новые атрибуты могут помочь издателям в будущем показать свои истории для, встроенного опыта в amp stories surfaces.

Новые возможности bookend

Версия 1.0 amp stories обновила возможности bookend, включая ссылки призыв к действию, текстовые поля и портретные и ландшафтные карты.

Издатели могут использовать новые атрибуты метаданных, упомянутые выше, для отображения ссылки предварительного просмотра в книге связанной истории.

Последняя версия AMP stories доступна уже сегодня, все издатели могут обновить любые существующие AMP stories до версии 1.0 с помощью этого руководства по миграции.