Статьи о маркетинге и брендинге

Что такое маркетинговая стратегия?


Без стратегии вы никуда не пойдете . И насколько хорошо она организована, она определяет ценные деловые предложения, а также ее ключевой посыл. И самый важный ингредиент стратегии - это, помимо всего прочего, правильное исследование рынка.

Итак, универсальными этапами создания маркетинговой стратегии являются:

Во-первых - это цели. Помимо долгосрочных амбиций, маркетологам следует обратить внимание и на краткосрочные цели в стиле “smart”- достаточно четкие и достижимые.

Во-вторых - это целевая аудитория. “Как продукт или услуга могут решить проблему потенциального клиента?” Это ключевой вопрос, на который нельзя ответить, не понимая, кто ваш потребитель.

В-третьих - это путешествие покупателя. Это аналогично воронке продаж. Путешествие отвечает за привлечение и удержание внимания клиента на каждом этапе маркетинговой стратегии.

В-четвертых - это анализ конкурентов. Без этого никак. Этот шаг должен помочь вам как маркетологу понять одну простую вещь: как конкуренты завоевывают доверие своих клиентов? Это необходимо для того, чтобы разобраться со своими сильными и слабыми сторонами. Не понимая конкурентов, вы не сможете выделиться из толпы. Да, во всяком случае, так и должно быть.

Пятое – методы и каналы. Как только вы разберетесь с тем, кто ваш клиент и что его привлекает, вы можете начать маркетинг самостоятельно. Выберите инструменты, которые помогут вам донести информацию о вашем бренде до целевой аудитории.

В общем, это все.. То, что подходит одному, может только мешать другому. Так что сегодня без примеров.

Однако, если у вас никогда раньше не было маркетинговой стратегии, то вот некоторые вещи, которые нужно сделать. Это фундамент и база, от которой отталкиваются профессионалы. Удачи вам!

Интересные статьи