Статьи о маркетинге и брендинге

Google AdWords теперь Google Ads

Компания Google провела ребрендинг, с Google AdWords на Google Ads

По словам Google, это изменение призвано облегчить малому бизнесу рекламу по всем каналам PPC, а рекламодателям корпоративного уровня-воспользоваться преимуществами передовых технологий прогнозирования и разведки.

Google Ads

Ранее известный как Google AdWords, Google Ads предназначен, чтобы сделать его более легким для рекламы на страницах партнеров, видео, поиска и многого другого для того, чтобы достичь потенциальных покупателей.

Для малого бизнеса Google представляет умные кампании, более простой способ для целевых посетителей, которые готовы позвонить или посетить магазин, чтобы сделать покупку или выйти в интернет.

По данным Google:

"Мы обнаружили, что умные кампании в 3 раза эффективнее, чем реклама перед нужной аудиторией. “

Суть новой рекламы в Google, сделать рекламу легче в поисковом окне, сделать проще бизнес, и создание объявлений которые помогут продавать.

Это должно иметь эффект распространения рекламного бюджета на широкий спектр рекламных сайтов.

Вот как Google объясняет это:

... чтобы помочь маркетологам связаться с миллиардами людей, которые ищут ответы в поиске, просматривают видео на YouTube, исследуют новые места на картах Google, открывают приложения в Google Play, просматривают контент в интернете и многое другое.

Маркетинговая Платформа Google

Маркетинговая Платформа Google - Это интеграция DoubleClick Digital Marketing и Google Analytics 360 Suite. Есть решения для малого и корпоративного бизнеса.

Согласно странице маркетинговой платформы Google

"Маркетинговая Платформа Google объединяет DoubleClick Digital Marketing и Google Analytics 360 Suite, чтобы помочь вам планировать, покупки, измерять и оптимизировать цифровые медиа и опыт клиентов в одном месте. Маркетинговая Платформа Google помогает обеспечить более релевантный и эффективный маркетинг, обеспечивая при этом уважение к конфиденциальности клиентов и контроль над их данными.”

Менеджер Рекламы Google

Google Ad Manager также представляет собой интеграцию различных рекламных продуктов.  DoubleClick для издателей и DoubleClick Ad Exchange.

Amang основные моменты нового менеджера Google Ad:

  1. Особенности алгоритмов для предложения возможностей роста
  2. Предоставляет сведения о рекламном инвентаре
  3. Соединение данные Google Analytics, Data Studio и BigQuery для комплексного обзора”

Читайте официальный обзор изменений Google здесь.

Интересные статьи