Статьи о маркетинге и брендинге

  • Блог
  • Seo продвижение
  • Google предупреждает, что использование метатега Refresh, может привести к неправильному индексированию контента

Google предупреждает, что использование метатега Refresh, может привести к неправильному индексированию контента

Джон Мюллер из Google предупреждает владельцев сайтов, использующих метатег Refresh, что это может привести к неправильному индексированию контента.

Это может произойти, потому что Google рассматривает метатег Refresh как редирект, это означает, что на ту страницу, на которую в конечном итоге попадает пользователь, и будет индексироваться.

Владельцы сайтов могут столкнуться с проблемами при использовании метатега Refresh в некоторых случаях. Например, если интернет-магазин использует метатег Refresh для отправки клиента со страницы объявления о товаре на страницу оплаты.

В этом примере использование метатега Refresh будет проблематичным, поскольку будет индексироваться страница оплаты, а не фактическая страница продукта.

Мюллер обратился к этой теме, когда в недавнем hangouts webmaster Central появился вопрос, в котором человек спросил:

"Некоторые сайты используют метатеги Refresh чтобы через 5 секунд перенаправлять пользователя на платежную страницу из контента. В этом случае это влияет на их рейтинг? Я вижу, что их страницы индексируются но пользователи не видят их контент. Что порекомендует Google?”

Мюллер сообщил, что это не только плохая практика с точки зрения пользовательского опыта, так как Google предположит, что страница, которая обновляется, и должна быть индексирована.

Поэтому имейте это в виду при использовании метатега Refresh.

Мюллер также сообщает что пользователям - лучше позволить перемещаться по сайту самостоятельно, а не с помощью отложенных редиректов.

Вы можете увидеть полный ответ Мюллера на видео, начиная с отметки 42:02.

"Это выглядит не очень хорошо, и я предполагаю, что большинство людей, которые посещают ваш сайт первый раз, больше не вернутся.
Что касается метатега Refresh, мы также видим это как редирект. Поэтому, если вы делаете его на своих страницах, есть большой шанс, что мы будем следовать этому перенаправлению и думать: “о, эта платежная страница - это то, что вы хотите индексировать, а не фактический контент”, и в этом случае у нас не будет индексированного контента. Так что это, как правило, тоже плохо.”

Интересные статьи