Google изменит реферальный URL-адрес для поиска по изображениям
Google объявили о планах развернуть новый реферальный URL-адрес, для изображений Google, в течение следующих месяцев.
Это обновление вводится как способ помочь владельцам сайтов лучше понять, в какой степени Google Images управляет трафиком сайта.
Новый URL-адрес ссылающейся страницы Google Images является частью заголовка HTTP и указывает последнюю страницу, на которой был пользователь.
Это изменение произойдет автоматически, то есть ничего не нужно делать со стороны владельцев сайтов.
Google Analytics автоматически получит новый URL-адрес источника ссылки и отнесет трафик к Google Images.
Способ записи данных в Search Console не изменится.
Google подчеркивает, что разработчики программного обеспечения, особенно те, кто создает инструменты для анализа трафика сайта, должны подготовиться к изменению, приняв новый URL ссылающегося.
“Если вы создаете программное обеспечение для отслеживания и анализа посещаемости сайта, мы хотим, чтобы вы были готовы к этому изменению. Убедитесь, что вы используете новый реферальный URL-адрес и приписываете трафик Google Images. Новый реферальный URL-адрес: https:/images.google.com.”
Новый URL-адрес ссылающегося домена будет иметь тот же код страны верхнего уровня (ccTLD), что и URL-адрес, используемый для поиска в Google Images. По большей части, посетители по всему миру, как правило, приходят из images.google.com.