Статьи о маркетинге и брендинге

Google: когда использовать поддомены, а когда подкаталоги

Джон Мюллер, аналитик из Google, на той неделе заявил, что поддомены и подкаталоги в Google search рассматриваются одинаково.

Возник вопрос о том, есть ли разница между использованием поддомена, например example.google.com, по сравнению с подкаталогом, например google.com/example.

Мюллер дал довольно краткий и прямой ответ, сказав, что Google относится к ним обоим одинаково.

Он признал, что есть сильные мнения по обе стороны, но, как он видит, связанный с ним контент должен быть сгруппирован на одном и том же сайте, насколько это возможно.

Для владельцев сайтов, которые пытаются выбрать между использованием поддоменов или подкаталогов, Mueller рекомендует использовать только поддомен, если у него есть что-то другое по сравнению с остальной частью сайта.

Если вы являетесь владельцем сайта, и все держите на том же сайте, используйте подкаталоги.

Полный ответ Мюллера можно услышать в видео, начиная с отметки 11:18.

"В общем, мы видим эти варианты как одинаковые.. Я лично стараюсь держать все вещи вместе, поэтому, если это один и тот же сайт, попробуйте поместить их на один сайт. Используйте поддомены, когда вещи действительно немного отличаются.

Есть много действительно сильных мнений на этот счет, так что, с моей точки зрения, это то, что может подойти в любом случае. Если у вас есть действительно веские причины идти в ту или иную сторону, то, очевидно, это может быть то, что вы хотели сделать. С другой стороны, если вам все равно, тогда просто держите все на одном и том же сайте.”

Интересные статьи