Facebook завершил тест новой ленты новостей — Как это повлияет на общедоступные страницы

Facebook завершил тест новой ленты новостей — Как это повлияет на общедоступные страницы


09.04.2018 21:52

73

Facebook объявил о завершение тестовой новостной ленты Explore Feed. Тест позволил пользователям выбирать из двух новостных лент. Одна лента была посвящена друзьям и семье. Вторая была для всех общедоступных страниц. Завершение теста показало то, что Facebook склоняется к обновленной ленте. Это может быть плохая новость для предприятий и других организаций, которые могли заметить, что их уровни трафика резко падают с текущей лентой новостей Facebook.

Тест начался в октябре 2017 года. Он был разработан, чтобы помочь всем пользователям Facebook увидеть больше информации от их друзей и семей в их ленте новостей. Но отзывы участников показали, что они были менее удовлетворены своими лентами. Объявление было сделано компанией Adam Mosseri, глава новостной ленты Facebook.

«Explore лента была пробным ответом на последовательную обратную связь, что мы получили от людей за последний год, которые сказали, что они хотят видеть больше информации от друзей и семей в ленте новостей. Идея заключалась в том, чтобы создать версию Facebook с двумя различными новостными лентами: одна как выделенное место с сообщениями от друзей и семьи, а другая как выделенное место для сообщений со всех страниц.»

Что это значит для компаний со страницами Facebook

Эта новость подтверждает, что Facebook довольны результатами они приняли во внимание все отзывы и будут продолжать развивать новым алгоритм. Для компаний, зависящих от трафика Facebook это означает только одно понять, как работает новый алгоритм Facebook и реализовать изменения для адаптации.

Вернется ли новый алгоритм Facebook?

Facebook имеет историю постоянно совершенствовать свою ленту новостей. Этот новый алгоритм, вероятней всего, будет продолжать развиваться. Фактически, этот фокус на друзьях и семье является продолжением алгоритма ленты новостей, объявленной в 2016 году, что был предназначен для повышения видимости новостей, «опубликованных друзьями, с которыми вы тесно общаетесь… выше всех в вашей ленте новостей.”

Так что да, вполне вероятно, что алгоритм Facebook будет продолжать развиваться. Но нет, он, скорее всего, не вернется к предыдущему алгоритму. Таким образом, вполне безопасно предположить, что старая бизнес модель, основанная на пассивном потреблении вирусного контента для трафика, вполне возможно, подошла к концу. Пассивное потребление контента было названо самим Марком Цукербергом как одна из вещей, которые Facebook хотел уменьшить в своем объявлении в январе 2018 года:

«Я объявил о серьезных изменениях, чтобы стимулировать значимые социальные взаимодействия с семьей и друзьями по поводу пассивного потребления.»

Согласно последнему объявлению Facebook:

«Мы считаем, что наши недавние изменения в ленте новостей, определяющие приоритеты значимых социальных взаимодействий, лучше учитывают обратную связь, которую мы слышали от людей, сказавших, что они хотят видеть больше информации от друзей и семей. Эти изменения означают меньше публичного контента в ленте новостей, таких как сообщения от компаний, брендов и СМИ.»