Google Adwords представили новую статистику — Для «нажми и сообщи» объявлений

Google Adwords представили новую статистику — Для «нажми и сообщи» объявлений


12.04.2018 00:12

63

Google AdWords представили новый набор данных о производительности, специально для объявлений «нажми и сообщи».

Объявления типа «нажми и сообщи» появились в 2016 году как текстовая версия объявлений Google «нажми и звони». Как следует из названия, они позволяют принимать сообщения связанные с бизнесом.

В отличие от автоматических чат ботов, объявления click-to-message связывают пользователей с реальным человеком на другом конце провода. Также теперь появился способ для бизнеса, измерять эффективность нажатий на сообщение объявлений.

Google AdWords в ближайшее время развернет «сообщения отчетности», которые будут содержать следующие идеи:

  • Скорость чата: как часто в поисковиках начинается разговор в вашем бизнесе

  • Время начала чата: метки времени, указывающие, когда поисковики инициировали разговоры

  • Сообщения: общее количество сообщений в одном сеансе чата

Google приводит пример того, как эти новые аналитические данные можно использовать для оптимизации рекламных кампаний «нажми и сообщи».

«Авто диллеры заметили, что они получили больше сообщений с момента добавления расширений сообщений, и захотели лучше понять этот трафик сообщений. Теперь они могут включить отчеты о сообщениях в настройках учетной записи. Просматривая данные, они смогут увидеть, что обмен более чем четырьмя сообщениями, как правило, приводит к запланированным тест драйвам, поэтому они поднимут свои ставки на эту кампанию. Позже они видят, что их самые длинные чаты исходят от людей в коде 402, поэтому им выгоднее всего нацелить свои объявления на соответствующий регион.»

Сообщения будут доступны в течение следующих нескольких недель рекламодателям в США, Австралии, Канаде, Бразилии, Франции и Великобритании.