Новый инструмент Google AdWords - Может прогнозировать охват объявлений YouTube

Новый инструмент Google AdWords - Может прогнозировать охват объявлений YouTube


21.04.2018 16:26

83

Google AdWords представили новый инструмент под названием Reach Planner, который позволяет рекламодателям прогнозировать охват и частоту рекламных блоков на YouTube.

Кроме того, Reach Planner также может прогнозировать производительность видео партнеров Google. Инструмент обеспечит уникальный охват на всех устройствах, для всех аудиторий и видеоформатов.

Еще одна ключевая особенность Reach Planner называется "product mixes". Эта функция даст рекламодателям представление о том, как различные форматы видео лучше всего работают вместе.

Планировщик Reach предложит правильное сочетание рекламных продуктов YouTube на основе маркетинговой цели рекламодателя, рекламных предпочтений и бюджета.

"Например, если вы хотите максимизировать охват для повышения осведомленности и иметь небольшие творческие ресурсы, Reach Planner порекомендует правильное распределение расходов между trueview in-stream и bumpers для достижения этой цели."
 
Для получения дополнительной информации и начала работы с Reach Planner свяжитесь с менеджером по работе с клиентами Google AdWords.