Google AMP Stories — Новый формат

Google AMP Stories — Новый формат


08.04.2018 11:08

59

Сегодня утром компания Google выпустила «AMP Stories» что визуально теперь представляет контент богаче, формат разработан, чтобы предоставить издателям крупных новостных сайтов новые возможности рассказа историй для мобильного интернета (он также работает и на компьютерах). Многие люди увидели в этом шаге попытку скопировать «snapchat» или «Instagram Stories».

Google сказали, что они создали «AMP Stories» для издателей и для обширной обратной связи. Both Hearst и Washington Post попробовали новый формат и остались очень довольны. Они сообщили, что Google принял консультативный подход с самого начала.

Оба издателя также сказали, что они видят «AMP Stories» как желанный и универсальный формат для представления контента новым способом в мобильном интернете. Однако Google по-прежнему предупреждает, что формат пока «экспериментальный».

Скриншоты показывающие, как AMP истории выглядят на мобильных телефонах

Если издатели просто перепрофилируют существующий контент для историй, могут возникнуть потенциальные проблемы с контент согласованностью. Однако Google поощряет их создавать новый контент исключительно для историй. Both Hearst и The Post сообщили, что это то, что они как раз сейчас делают.

Но как понять, что это подходит для ленты история AMP, всё просто она должна оставаться традиционной историей новостей. Ведущий менеджер «Washington Post» Dave Merrell сообщил, что идеальный кандидат для ленты AMP Story это — «очень убедительная и визуальная история, которую вы можете рассказать в нескольких слайдах.» Он также считает, что видео в историях AMP будет основным фактором взаимодействия« для пользователей.

Когда AMP был только представлен в октябре 2015 года, он не был критически охвачен всеми издателями. Компания Google работала над решением различных проблем, которые включали использование branded vs. Google-cached URL и страниц. Оба издателя, с которыми она общалась, были довольны тем, как Google руководит процессом развития «AMP Stories».

Помимо «Hearst» и «The Washington Post» Google работает и со многими другими изданиями. Сразу возникает вопрос о доходах от рекламы.

Brian Madden, старший вице-президент по развитию «Hearst Digital Media», рассказал, что Google «думает о монетизации с самого начала» и что она уже встроена. Меррелл из «Washington Post» заметил и сообщил: «мы видим несколько разных путей [монетизации]: интерстициальные рекламные объявления, видео предварительных просмотров и спонсируемый контент.» Также он добавил: «мы попробуем и посмотрим, что лучше всего работает в ненавязчивой форме.»