Google рекламодатели — Смогут делать охваты на посетителей платформы YouTube

Google рекламодатели — Смогут делать охваты на посетителей платформы YouTube


12.04.2018 00:47

61

Рекламодатели Google вскоре смогут делать охваты на посетителей платформы YouTube, которые ранее искали связанные по теме продукты или услуги.

Например, если человек недавно искал «лучшие беспроводные наушники», в следующий раз когда он посетит YouTube ему могут быть показаны объявления от производителей наушников.

Google называет это «индивидуально настроенными аудиториями.» Чтобы иметь право показывать объявления целевой аудитории, рекламодатель должен создать список ключевых слов для своей видео кампании.

Для достижения наилучших результатов Google рекомендует комбинировать индивидуально настроенные аудитории с TrueView for action, который является форматом видеорекламы с прямым ответом. Уникальная особенность trueview заключается в том, что он позволяет рекламодателям настраивать призыв к действию в своих рекламных видео.

Другие обновления

В дополнение к индивидуально настроенным аудиториям, Google AdWords вскоре выпустит несколько небольших обновлений.

В течение следующих нескольких недель рекламодатели смогут оставлять аннотации на графиках производительности.
Перестроенная страница «возможности» направит рекламодателей на наиболее действенные исправления для их учетных записей.
16 типов новостей рекомендаций, будут добавлены на страницу «рекомендации».
Рекламодатели смогут просматривать свои показатели эффективности.