Google хочет сделать Аудио Контент - Доступным для поиска

Google хочет сделать Аудио Контент - Доступным для поиска


26.04.2018 14:17

83

Google хочет изменить способ обнаружения аудиоконтента в результатах поиска.

В недавнем интервью Зак Рено-Ведин из команды подкастов Google подробно рассказал о планах компании по приоритизации звука так же, как он делает текст, изображения и видео.

"В данный момент Google действительно хорошо выдает вам текст и видео, связанные с вашим поисковым запросом. Также мы публикуем каждый день и все удивительные работы подкастеров, нет никакой причины, почему аудио не должно ранжироваться, таким же образом."

Как один из способов Google планирует сделать аудио контент более доступным для поиска, включив метаданные подкастов в результаты поиска.

Это означает, что в дополнение к подкастам, появляющимся при поиске названия, подкасты также могут быть возвращены в результатах поиска при поиске тем или людей.

Это будет включать в себя способ узнать, о каждом подкасте, и о понимании содержания конкретных эпизодов.

"Это то, что Google сделал очень хорошо для текстовых статей, а также для изображений и даже более структурированных данных, таких как карты. Мы также можем сделать так и с аудио. Это огромный потенциал, чтобы помочь людям найти лучший контент, лучше, чем они могут найти сегодня."

В будущем, когда аудио контент будет индексироваться так же как и текст, это может открыть совершенно новую категорию для маркетологов — Audio SEO.

Если аудио SEO станет вещью, оно может уступить место новым формам аудиоконтента в целом, таким как версии статей в устной речи или короткие звуковые клипы, отвечающие на конкретные вопросы.

Будем надеяться, что это не приведет к тому, что подкасты будут повторять слова снова и снова, пытаясь ранжировать определенные ключевые слова.