Google позволяет компаниям размещать предложения - На органических результатах поиска

Google позволяет компаниям размещать предложения - На органических результатах поиска


17.04.2018 14:31

65

Google был замечен за тестированием новой функции, которая позволяет страницам Google My Business публиковать предложения непосредственно в результатах поиска.

Эта функция встроена в Google Posts, она уже была доступна для всех предприятий с проверенным профилем GMB, с прошлого лета. Google Posts позволяет компаниям публиковать короткие сообщения, которые появляются на картах и в результатах поиска при поиске названия компании.

До сих пор Posts были ограничены обычным текстом, мультимедиа или событиями. В приведенном ниже примере вы можете увидеть как Google тестирует новый тип сообщения для предложений.

Предложение включает в себя следующие компоненты:

Фотография

До 300 слов текста

Заголовок сообщения

Дата/время начала и дата/время окончания

Дополнительный код купона

Ссылка на предложение

То, что предприятия могут оценить больше всего, заключается в том что это, ничего не стоит, чтобы разместить предложения. Конечно, они не будут показаны так широко, как платные объявления, но они по-прежнему дают компаниям возможность продвигать продажи в результатах поиска без необходимости платить за это Google.

Пока не все могут воспользоваться этой функцией, что указывает на то, что она все еще находится на стадии тестирования.