Искусственный интеллект в контент-маркетинге — Ответы на часто задаваемые вопросы

Искусственный интеллект в контент-маркетинге — Ответы на часто задаваемые вопросы


09.04.2018 21:40

65

Искусственный интеллект (ИИ) является одним из современных терминов в «IT» маркетинге.

Каждый маркетолог думает о том, как лучше всего использовать его, и каждый поставщик технологий пытается выдвинуть свои предложения. И все по уважительной причине.

В то время как ИИ может быть горячим билетом, который каждому требуется понять и использовать, это не причуда и он никуда не денется в ближайшее время.

Согласно опросу PwC, лидеры бизнеса считают, что ИИ будет фундаментальным в будущем. На самом деле, %72 процента назвали это бизнес преимущественным.

Более того, согласно IDC, к 2019 году %40 процентов всех инициатив по цифровой трансформации – и %100 процентов усилий IoT – будут поддержаны возможностями ИИ.

Включение ИИ в процесс контент маркетинга имеет важное значение. Причина?

Потому что ИИ имеет силу преобразовать опыт клиента во множественных путях.

ИИ может:

Улучшить содержание и творческий процесс.

Поможет персонализировать опыт в масштабе.

Повысить удовлетворенность клиентов за счет большей эффективности.

Sephora отличный пример компании, использующей ИИ инновационными способами. Sephora предлагает клиентам множество вариантов, которые являются большими и подавляющими время от времени.

Чтобы помочь своим клиентам, Sephora создали чат-бота, что предоставляет клиентам beauty контент, который они могут просматривать, а также предложения по продукту. Это инновационное и простое использование ИИ.

Нет никаких сомнений в том, что маркетологи должны начать экспериментировать с ИИ; это вопрос о том, как скоро вы сможете начать.

Чтобы помочь вам чувствовать себя более комфортно приступая к работе с ИИ, вот ответы на некоторые из лучших вопросов, которые часто спрашивают об ИИ в контент маркетинге.

Вопрос 1: ИИ заменит меня?

Неудивительно, что маркетологи обеспокоены тем, что ИИ берет на себя почти всю работу, особенно с увеличением научно-фантастических фильмов о роботах, захватывающих мир.

Мнение состоит в том, что ИИ будет помогать в службе маркетологов, а не заменять их.

В частности, ИИ может помочь маркетологам:

Узнать, что скрыто: есть огромное количество доступных данных, которые маркетологи могут использовать для идеального клиентского опыта. ИИ помогает понять эту информацию на глубоком уровне, от понимания настройки документов до качества изображений. Использование силы ИИ в контент маркетинге может помочь определить и уточнить то, что необходимо в считанные секунды, а не дни.

Ускорить то, что медленно: есть много задач что маркетологи делают каждый день, которые утомительны и отнимают много времени. ИИ использует самообучающиеся алгоритмы, чтобы ускорить выполнение этих задач, повышая эффективность и результативность. Метка активов отличный пример. Эта задача отнимает много времени, но ИИ имеет возможность составлять метаданные на основе контента для тысяч изображений в считанные секунды процесс, который в противном случае потребовал бы огромное количество часов.

Решите, когда что-то имеет значение: ИИ может помочь маркетологам принимать быстрые решения, чтобы гарантировать, что лучший опыт всегда поставляется клиентам. Ярким примером является персонализация содержимого. Маркетологи знают, что потребители хотят как можно больше контента и опыта, адаптированного непосредственно к их потребностям и интересам, но это сложно. ИИ может помочь маркетологам сделать это в масштабе, автоматически персонализируя контент на индивидуальном уровне и определяя, какой опыт клиент должен получить и когда.

Важно помнить, что удивительные впечатления клиентов по-прежнему требуют человеческого элемента, которого не хватает машинам.

Просто посмотрите на Pandora. Они используют комбинацию машинного обучения и кураторов, чтобы выдать наилучшие рекомендации для пользователей.

Руководитель исследований Pandora Оскар Сельма сказал:

«Кураторы могут открыть для себя артистов, но машинное обучение может помешать «фальшивому» артисту попасть в музыкальные библиотеки. Он также может найти дубликаты. Основной, процесс человек против бота в масштабе. Без машинного обучения кураторы не смогут заставить все это работать.»

Мораль истории: ИИ и люди работают лучше вместе.

Вопрос 2: Как мне нужно изменить свою маркетинговую стратегию, чтобы включить ИИ?

Обычно, после того, как дается понять, что ИИ предназначен для помощи тем, что маркетологи делают, а не берут на себя свои роли, следующий вопрос, который задается, — » Ну, как это влияет на мою маркетинговую стратегию? Как мне перенести то, что я делаю сейчас, чтобы увидеть максимальную выгоду?”

Правда, нет ответа на этот вопрос, потому что это действительно зависит от, ваших бизнес приоритетов.

Для того, чтобы получить максимальную выгоду от маркетинга, ориентированного на ИИ, маркетологам необходимо полностью понять, что такое бизнес приоритеты, а затем изменить свои роли и обязанности, чтобы дополнить работу, выполняемую ИИ.

Есть также потенциал, который ИИ может раскрыть новые возможности для маркетологов.

Фактически, согласно Нарративной науке, 61% предприятий, имеющих инновационную стратегию, заявили, что используют ИИ для определения возможностей в данных, которые в противном случае были бы упущены.

Вопрос 3. Как ИИ фактически повлияет на конечный результат для потребителя? Смогут ли они рассказать разницу?

Клиенты не увидят опыта и автоматически станут ИИ помогать в создании его.

Разница, которую они видят, будет очевидна в быстро доставленной, персонализированной работе, что они получат.

В недавнем опросе, проведенном в Adobe, %42 процента потребителей сказали, что они раздражаются, когда контент не относится к ним. И две трети сказали, что если бы они столкнулись с такой ситуацией, они не сделали бы покупку.

Ясно, что скорость контента и персонализация могут повлиять на решение клиента и, в конечном счете, на прибыль компании.

ИИ также обеспечивает клиентов наиболее большим опытом в течении их взаимодействий с брендом.

Он может начинаться с онлайн контента, но ИИ также помогает гарантировать, что персонализация переходит в магазинную работу, работу между различными устройствами и многое другое.

ИИ имеет решающее значение для создания опыта, что потребители любят, даже если они не могут непосредственно видеть его.

Что нас ждет

ИИ останется и со временем будет только развиваться. Возможности использования ИИ в контент маркетинге становятся все более распространенными.

Сейчас маркетологи сосредоточены на использовании ИИ для повышения эффективности и автоматизации задач, но его можно использовать гораздо для больших целей. Думайте о чат-ботах, копирайтинге и кураторе только лучших активов, которые стимулируют участие.

Возможности безграничны, но вам нужно начать работу как можно раньше, чем позже.