Как поднять рейтинг в поисковых системах

Как поднять рейтинг в поисковых системах


24.05.2018 14:53

191

Блог дает сайту свободное пространство для общения со своими посетителями. Блог, что часто используется для ознакомления читателей с конкретной областью, в которой работает бизнес, позволяет потенциальным клиентам ознакомиться с идеей компании по отношению к их отрасли.

Кроме того, блоги могут показать ваше положение в вашей сфере деятельности. Если вы практикуете обновление и производство контента, чтобы оставаться актуальными, вы не только покажете, что вы являетесь лидером мысли в своей отрасли, но читатели найдут ваш блог ценным, который будет стимулировать ваш рейтинг в результатах поиска. А также когда потенциальные клиенты ищут вашу профессию, вы хотите быть в верхней части результатов, чтобы показать им, что вы самая надежная и профессиональная компания в своей области.

Вот несколько советов о том, как достичь каждой из этих задач:

Представьте ваш бизнес миру.

Если вы неизвестная компания например как google, есть миллионы людей, которые никогда не слышали о вас. Блог компании является потрясающим средством для представления себя. Будьте разговорчивы. Расскажите им о своих товарах и услугах и расскажите, что отличает вас от конкурентов. Однако, не торопитесь продавать свои услуги. Важно, чтобы блог оставался информативным и давал читателю то, что он хочет.

Если вы представите своим посетителям соответствующую информацию, которую они ищут, они свяжут вашу компанию со знающим лидерством в вашей отрасли. Например, меня впервые познакомили с GQ в поисках статьи о том, как снять галстук. Прочитав еще несколько их статей, я, естественно, начал следить за их журналом. Без какой-либо платной рекламы я стал потребителем, который доверяет совету GQ по стандартам моды. Представьте себе, если читатель вашего блога отправляет вашу ссылку коллеге или другу. Блоги могут быть одним из самых простых способов создания узнаваемости бренда и лояльности к нему.

Установить себя в качестве эксперта.

Если вы уже начинали дело, то предположительно вы имеете какой-то опыт в вашем поле деятельности. Блог дает вам прекрасную возможность продемонстрировать эти знания. При этом вы даете посетителям уверенность в своих силах, что часто приводит к превращению посетителей в клиентов.

Помимо демонстрации опыта вашей компании, вы можете предоставить своевременную информацию о тенденциях в отрасли. В качестве услуги для ваших посетителей, суммируйте последние новости и не бойтесь, связать их с соответствующими статьями. Хотя вы и отправляете их на другой сайт, посетители все ровно будут вспоминать ваши ценные советы.

Персонализируйте свой бизнес.

Компании могут быть монолитами. Блог - это потрясающий инструмент чтобы показать лицо вашего бизнеса. Интересные статьи об актуальной мудрости могут сделать бизнес более восторженным и доступным. Сотрудники или стажеры также могут вести блог о культуре компании, чтобы помочь читателю познакомиться с ощущением компании. Как и в "реальном мире", люди ведут бизнес с людьми, с которыми им комфортно. Некоторые блоги принимают это дружелюбие, публикуя своевременные статьи, такие как наши, которые смешиваются с весельем, оставаясь актуальными.

Знайте своего читателя.

Успешные маркетинговые кампании ориентированы на клиента. Протестируйте контент блога, чтобы узнать, что привлекает вашу потребительскую базу. Отслеживание того, какие статьи получают наибольшее количество кликов и наибольшее время, потраченное на чтение, позволит вам оптимизировать контент блога и, что более важно, какие услуги вы предоставляете. Часто компании обнаруживают, что их читатели принадлежат к определенной (а иногда и неожиданной) субкультуре. Ведение блогов по связанным темам в рамках этой культуры может быть эффективным, но не бойтесь тестировать статьи, которые раздвигают границы! Растяните то, что считается "связанным" с вашим бизнесом, чтобы увеличить объем и охват вашего блога для новых читателей.

Повышайте свой рейтинг.

Поисковые системы, как правило, любят те же вещи, что и интернет пользователи. Существует несколько важных способов, которыми блог на веб сайте вашей компании может помочь увеличить ваш рейтинг в поисковых системах:

  1. Свежий контент: поисковые системы уделяют больше внимания сайтам, которые обновляют свой контент чаще и на регулярной основе. (Google считает статью "обновленной", если добавлено или изменено 300 слов.)
  2. Релевантный контент: чем больше востребованного контента у вас на сайте, тем больше потенциала, он должен восприниматься как релевантный для ваших целевых поисковых запросов.
  3. Авторитетный контент: является основным фактором в рейтинге поисковых систем...

Информативный, развлекательный и интерактивный блог может дать огромный толчок в вашем бизнесе. Если вы готовы посвятить время написанию блогов с достаточным качеством и последовательностью, чтобы посетители возвращались снова и снова, то у вас есть возможность генерировать новый поток клиентов и поддерживать возвращение ваших текущих клиентов.