Как работать в поисковых системах и искать потенциальных клиентов

Как работать в поисковых системах и искать потенциальных клиентов


25.05.2018 23:00

203

Когда дело доходит до продаж, слишком многие компании ведут себя ни как в 21 веке, а как в 19-ом. Они забывают, что интернет сейчас является неотъемлемой частью современной экономики. Они забывают, что их конкуренция, вероятно, использует такие сайты, как Google, Bing, YouTube и Yahoo, чтобы вывести свой бизнес на новый уровень.

"Многие компании просто не понимают", они считают, что им нужна огромная команда продаж, чтобы найти клиентов, и что нет никакой связи между Google и landing клиентами."
Есть много компаний, которые говорят: "Google не для нас." Подавляющее большинство этих предприятий абсолютно неправы. Убедить лиц, принимающих решения в этих организациях не всегда легко, но это определенно стоит усилий.

Маркетинг Эволюционировал

Для других агентств, которые оказываются в том же положении, напомните можно напомнить им, что многие люди, управляющие бизнесом в 1990-х годах, не верили, что "стоит" иметь веб-сайт. Как показали последние несколько десятилетий, эти предприятия в конечном итоге извлекли болезненный урок.

В цифровую эпоху, самый простой способ для клиентов, чтобы найти услугу, это интернет. Мы используем эти окончательные знания к нашему преимуществу: когда клиенты ищут цифровой маркетинг, мы делаем его как можно более легким для них, чтобы они перешли к нашим сервисным страницам. Наличие такой отлаженной системы для брендов, позволяет команде продаж сосредоточиться на обработке входящих интересов, а не на преследовании потенциальных клиентов, которые могут не подходить для предложений услуг.

Другими словами, люди, которые приходят к вам через Google и другие поисковые системы это люди, что, как мы знаем, уже заинтересованы в вас. Когда люди ищут дизайн веб-сайта компании они просто вводят запрос "дизайн веб-сайта компании" в их любимой поисковой системе.

Что они найдут, когда будут искать?

Сколько продавцов потребуется, чтобы привлечь такой интерес к вашей компании? Если вы находитесь на самых высоких строчках в поиске это не только принесет нам квалифицированный трафик и лиды, но и инициализирует вас как компанию, которая понимает важность и потенциал онлайн-маркетинга.

До появления интернета процесс продажи был очень трудоемким. Была примерно такая система продаж:

  1. Определение интересов
  2. Ведение контактов
  3. Последующая согласованность с руководством
  4. И, (надежда) на закрытие продажи.

И на каждом этапе процесса потенциальные лиды терялись: многие потенциальные лиды раздражались некогда необходимыми холодными звонками. Более того, некоторые из этих звонков были сделаны в нужную компанию, но не к нужному человеку. Другие были созданы для правильного человека, но в неподходящее время.

Сегодня Google и другие ключевые поисковые системы оптимизируют процесс продаж, делая его более дешевым, немедленным и самонастраивающимся:

  1. Клиенты ищут вас, а не наоборот
  2. Клиенты ищут ваши продукты и услуги
  3. Клиенты будут контактировать с компаниями, которые выскакивают на них – те, что появляются высоко на первой странице результатов поиска

Цель больше не в том, чтобы привлечь как можно больше клиентов. А чтобы поставить себя в поле зрения, так чтобы клиенты могли найти вас, когда они нуждаются в этом.

Эта форма SEM маркетинга поможет любой форме бизнеса, которая охватывает его:

Профессионалы:

Если бы вы искали адвоката по недвижимости в Нью-Йорке. Разве адвокаты, которые покажут вам, что они могут предложить, как только вы их найдете, не будут самыми привлекательными? Точно так же, если бы вы были адвокатом, не хотели бы вы максимизировать свою тягу к потенциальным клиентам, заставляя ваше цифровое присутствие говорить с вашей профессиональностью? Использование возможностей поискового маркетинга позволяет вам стать настоящим игроком в своей отрасли.

Торговые точки:

Если кто-то ищет определенный предмет одежды (например, костюм), им больше не нужно ходить по магазинам, чтобы найти его. Теперь люди ищут свой товар и видят все магазины, из которых они могут его получить. Они могут сравнить цены и стили прямо из своих собственных домов. Если ваш веб-сайт электронной коммерции находится в верхней части результатов поиска, вы максимизируете, сколько людей видят ваш инвентарь в первую очередь. Вы максимизируете количество потенциальных клиентов, которых вы можете достичь в любой день.

Рестораны:

Независимо от того, насколько популярен ваш ресторан, новые клиенты, особенно туристы, должны быть в состоянии найти вас. Если бы у вас был стейк-хаус в Чикаго, разве вы не хотели бы, чтобы вас видели в верхней части страницы поисковиков? Количество конкуренции в вашей индустрии может поменять положение, но с сайтом вы можете иметь преимущество, вашим клиентам больше не придется стоять в толпе.

Самые крупные компании:

Многие крупные компании считают, что поисковая оптимизация не нужна, так как их бренды и так хорошо известны. Но, онлайн клиенты часто могут быть импульсивными. Если они найдут немного другую версию того, что вы предлагаете в первую очередь, есть высокая вероятность, что они присоединятся к этой первой находке. Если ваша компания показывается немного позади ваших конкурентов, то она может внести изменения между сбытом и потерянной возможностью.

Поисковый маркетинг должен быть основным инструментом в общей омниканальной стратегии цифрового маркетинга компании в 21 веке. С самого начала его следует считать неотъемлемой частью любого успешного рекламного плана.