Как заставить Google — Индексировать быстро новый контент

Как заставить Google — Индексировать быстро новый контент


11.04.2018 03:49

42

В чат админу, компании Google Джону Мюллеру задали вопрос о Google Search Console инструменте URL Submit Tool. Он также рассказал интересные факты о том, как Google индексирует сайты. Он предлагает различные способы, чтобы убедиться, что новый контент правильно обходится и индексируется быстро.

Инструмент URL Submit Tool, как правило, для быстрой индексации не требуется

Есть много обсуждений на Facebook в SEO группах и форумах по инструментам Google. Инструмент отправки URL адресов это удобный способ для всех издателей быть уверенными в индексировании нового контента. Но как сообщается в этом нет необходимости.

Вот что сказал по этому поводу Джон Мюллер из Google:

«В целом для большинства веб сайтов вообще не нужно использовать этот инструмент.

…Вам, как обычному веб мастеру, не нужно отправлять какие-либо отдельные URL адреса для обычных повседневных сайтов, например, через консоль поиска с помощью инструмента отправки URL адресов.”

Если контент не индексируется, вероятно, это ваша вина

Джон Мюллер обратился к общей ситуации Google, если контент не индексируется так быстро, как этого хочет издатель. Мягко говоря он обвинил издателей в этом вопросе. Другими словами, если Google не индексирует ваш контент, это не вина Google, это ошибка издателей, если контент не индексируется, то издателю необходимо определить причину, по которой он не индексируется.

Джон Мюллер сообщил определения того, что может заставить Google не индексировать контент и предложил решения для того, чтобы убедиться, что Google индексирует его:

«Если вы видите, что мы не поднимаем новый контент так быстро, как мы моли бы это сделать. Убедитесь в том что вы ссылаетесь на него из наиболее приоритетного места на своем сайте. А также обязательно поместите его в файл карты сайта или RSS канал, или что-то в этом роде.”

Наиболее лучший вариант, чтобы использовать Google URL Submit Tool

Мюллер установил, что инструмент отправки URL адресов обычно не нужен. Затем он подробно остановился на сценарии, когда это необходимо, и также сообщил что это чрезвычайная ситуация, когда этот момент имеет важное значение.

Мюллер привел в пример несколько экстренных сценариев, и допустил такую ситуацию, когда веб-сайт взломан и дезинфицирован.

Восстановление после взлома, такое событие является, пожалуй, одной из наиболее острых чрезвычайных ситуации из-за хакеров, которые добавили спам ссылки в существующие веб страницы и большинство издателей хотел бы, чтобы Google, сразу дезинфицировал страницы и в индексе нормировал их контент.

Джон Мюллер объясняет, когда необходимо использование инструмента отправки URL от Google:

«…Я бы рекомендовал использовать инструмент отправки URL, когда у вас есть, какие-то реальные проблемы на вашем сайте, которые вам срочно нужно исправить, и вам очень нужно, чтобы Google отразил это в результатах поиска.

Например, вы удалили что-то личное, и вам действительно важно, и нужно чтобы это как можно быстрее опубликовали. Это был бы хороший случай для этого инструмента. Может быть и такое, что у вас неправильный номер телефона в вашем названии в результатах поиска, и люди не зная вызывают кого-то другого. Такие ситуации как раз и подходят для использования инструмента отправки URL от Google.”

Как ускорить индексацию нового контента совет

  1. Добавляйте ссылку на новый контент, в свои социальные сети (совет от нашей веб-студии)
  2. Обязательно ссылка на новую страницу должна быть добавлена, на карту сайта
  3. Убедитесь, что новый контент отображается в RSS ленте, и RSS канал доступен и не заблокирован
  4. Вы можете посмотреть видео Джона Мюллера, обсуждающего, как индексировать контент здесь