Новые подробности о поисковом алгоритме Google

Новые подробности о поисковом алгоритме Google


19.07.2018 13:41

256

Google раскрыл четыре факта о том, как работает алгоритм Google. Она обсудил темы, начиная RankBrain, и заканчивая, как часто Google тестирует свои алгоритмы.

1. Понимание 15% запросов RankBrain

RankBrain был первоначально создан, чтобы понять 15% запросов, которые Google не видел раньше (с тех пор он был добавлен, чтобы покрыть “каждый запрос."). Обычно предполагалось, что эти 15% никогда прежде не были в поисковых запросах, были более или менее новыми способами поиска того же самого, длинного хвоста поисковых запросов. Как оказалось, что эти уникальные запросы - больше, чем просто длинные поисковые запросы.

Джунипер Даунс в Конгрессе сообщил, что 15% уникальных поисковых запросов могут состоять из текущих событий. Это сильный ключ к тому, что 15% ранее невиданных поисковых запросов могут быть тесно связаны с текущими событиями.

Оптимизация RankBrain?

Оптимизация RankBrain, как правило, является дискуссионной темой. Большинство разумных маркетологов поиска говорят, что до тех пор, пока ваш контент ясен для обычного алгоритма, он должен отлично подойдет и для RankBrain.

Сообщение о 15% уникальных поисковых запросов, показывает, что на самом деле нет конкретной стратегии для RankBrain. Вполне возможно, что запросы RankBrain тесно связаны с текущими событиями, новыми продуктами и восходящими трендовыми темами, а также расширены, чтобы помочь понять концепции. Как вы оптимизируете для этого помимо стандартных практик SEO-контента?

Вот что Juniper Downs засвидетельствовал:

“...каждый день появляются 15% запросов которые мы никогда не видели прежде. Например, мы не могли ожидать запросов о футбольной команде, оказавшейся в пещерах в Таиланде, но наши системы быстро адаптировались к возвращению результатов о спасательной миссии.”
Помимо новостных организаций, монетизирующих рекламные показы, кто еще мог монетизировать футбольную команду, запертую в тайской пещере? Никто. Это плохой кандидат для поисковой оптимизации.

2. Google наказывает сайты по юридическим причинам

В показаниях Гуглера не было указано, какие юридические причины Google будет использовать для наказания сайта, чтобы предотвратить его ранжирование. Тем не менее, это область алгоритма, которая часто не рассматривается и заслуживает внимания.

“Иногда правильная обработка для данной страницы заключается в том, что она не должна быть ранжирована вообще. При принятии решения о том, следует ли блокировать страницу прямо из наших результатов, мы твердо руководствуемся законом, полагаясь, когда это возможно, на решения судов. “
Какие юридические причины могут быть?

Одна из причин может быть связана с авторским правом. Другой причиной может быть право на неприкосновенность частной жизни. Могут быть и другие причины, связанные с законами конкретной страны.

3. Эксперименты и изменения в алгоритме Google

В 2017 году Google провел более 270 000 экспериментов с алгоритмами. Это составляет примерно 740 поисковых экспериментов в день.

Из всех этих экспериментов 2400 изменений сохранились и стали частью алгоритмов поиска. Это составляет примерно семь обновлений алгоритма Google каждый день.

Вывод об обновлениях Google Algo

В поисковом сообществе существует тенденция спрашивать Google об обновлениях алгоритма. Как показали заявления Google, что в среднем около семи обновлений алгоритма происходят каждый день.

4. Поиск оценки качества

Представитель Google сообщил, что их внешняя оценка качества поиска используется для оценки экспериментов алгоритма вместе с результатами поиска в реальном времени.

Он также отметил, что эксперты по оценке качества поиска представляют различные географические регионы. Предполагается, что речь идет о различных языках и странах.

5. Доходы YouTube для создателей видеоконтента

Помимо связанных с алгоритмом фактов, директор Google также раскрыл интересные факты о потенциале заработка для создателей видеоконтента.

Juniper Downs подчеркнул, что YouTube - это экономический двигатель, демократизации, создания видео-контента. Создателям видеоконтента зарабатывать шестизначные суммы доходов что больше на 40 процентов по сравнению с прошлым годом.

Полезные факты о google

Полезные факты о Google доступны за пределами обычных каналов разработчиков. Показания Джунипера Даунса показали, как работает их алгоритм и какие области создания контента являются прибыльными.

Прочитайте все письменные показания Google за 17 июля 2018 года (PDF)