Почему вы не должны паниковать — От неофициальной информации об обновлениях Google

Почему вы не должны паниковать — От неофициальной информации об обновлениях Google


09.04.2018 21:22

72

Google имеет привычку не подтверждать обновления своего алгоритма, даже если веб издатели видят, что результат поиска меняется. Google намеренно скрывает то, что они делают, чтобы защитить свой алгоритм? Рассмотрим доказательства, которые, возможно, показывают, что есть ответ, на то чтобы объяснить, почему Google отрицает, что что-то происходит, когда издатели настаивают что на самом деле происходит.

Факты указывающие на обновления

Каждый раз, когда есть неофициальное обновление, как правило, есть четыре симптома, которые, казалось бы, указывают на то, что происходит обновление: 

  1. Отчеты о погоде SERP показывают изменения в рейтинге
  2. eCommerce retailers свидетельствуют об изменениях в рейтинге
  3. Black Hat (партнерские издатели) теряют рейтинг
  4. Специалисты SEO публикуют отчеты о возможных проблемах качества, затронутых рейтингами

Это четыре признака того, что произошло обновление алгоритма Google. Тем не менее почти в каждом из этих так называемых “Фантомных” событий Google отрицает, что что-то важное обновлено алгоритмом. Учитывая, что так много издателей SEO сообщают, что обновление произошло, и почти уверены в этом, но Google всё отрицает для того, чтобы защитить свой алгоритм. Это логический вывод.

Защита алгоритма Google является логическим выводом

Столетия назад было понятно, что солнце вращается вокруг Земли. Вы могли видеть это своими глазами. Идея, что солнце вращалось вокруг Земли, была логическим выводом, подтвержденным доказательствами. Конечно, проблема заключалась в том, что, средневековым гражданам, отсутствовало значительное количество доказательств. Таким образом, 100% логический вывод о том, что солнце вращалось вокруг земли, был неправильным.

Как показывает истинная история нашего понимания орбиты солнца, логические выводы могут быть ошибочными. Это также научный факт, что логические выводы могут быть ошибочными.

Понимание того, что логические выводы ненадежны, помогает еще больше понять, что, возможно, Google говорит правду и не пытается защитить свой алгоритм.

1. SEO погодные отчеты ненадежны

Это доказанный факт, что SEO погодные отчеты являются недостоверными. Каждый отчет о погоде SEO пропустил развертывание алгоритма Panda Google. Введение алгоритма Panda было одним из самых разрушительных обновлений алгоритма Google когда-либо. Тем не менее SEO прогноз погоды в то время пропустил его.

SERoundtable опубликовали статью с комментариями от John Mueller и Gary Illyes о том, что отчеты СЕО погоды являются неточными и что SEO погодные инструменты, непреднамеренно усиливают малые эффекты из-за используемой методологии.

2. eCommerce Retailers Experience изменения в рейтинге

Это факт, что каждый день каждого месяца сайты теряют рейтинг. Нестабильность в результатах поисковой выдачи каждый день, 365 дней в году. WebmasterWorldcom в течение последних нескольких лет проводили ежемесячное обсуждение обновлений Google, где веб издатели обсуждали свои изменения в рейтинге. Не прошло и дня, год за годом, без обсуждения веб издателями, что их рейтинг изменился. Вы можете проверить это на форуме продуктов Google.

3. Партнерские сайты «Black Hat» теряют рейтинг

Бизнес модель так называемых партнерских веб сайтов “Black Hat» заключается в ранжировании сайтов методами, которые нарушают руководящие принципы Google, и продолжают создавать новые сайты, поскольку старые сайты теряют рейтинг. Это называется бизнес моделью оттока и сжигания. Это похоже на то, как рыба размножается в дикой природе, производя миллионы яиц, чтобы компенсировать потерю большинства из них до нападения хищников.

Не примечательно, если так называемый партнерский сайт «black hat» теряет рейтинг. Разговоры о потере рейтинга сайтов не прекращаются. Разговоры на форумах black hat о потерях рейтинга — это ежедневное явление, а не исключение. Таким образом, его нельзя привести в качестве доказательства обновления Google. Вы можете сказать, что почти всегда есть разногласия относительно того, были ли это ссылки или контент, на которые нацелился Google.

Билл Славски, ведущий специалист по поиску маркетинга (из GoFishDigitalcom) сказал что он думает о диагностике эффектов от обновления Google:

В большинстве случаев это не Google. Я помню в Cre8asiteforums, когда было объявлено обновление в Google, сколько людей сразу появились с медленным трафиком и спрашивали, были ли они наказаны.

Это часто приводит к тому, что начинаются вопросы, внесли ли они какие-либо изменения в свой сайт, внесли ли их конкуренты изменения в свои сайты, изменилась ли отрасль каким-либо образом (или люди начинают искать, используя другой язык или формулировки.)

Последнее, что нужно было посмотреть, было ли это влияние вызвано изменением уровня поисковых систем, потому что это редко бывает.

4. Отчеты SEO агентства

Когда происходит так называемое обновление, специалисты SEO публикуют отчеты, основанные на проблемах, о которых сообщают клиенты, приходящие к ним за помощью. Это ненадежный источник данных, так как это выборка, выбранная самостоятельно.

Помните, Google обновляет свой алгоритм каждый день. Есть тесты. Существуют уточнения к существующим алгоритмам. Большинство основных обновлений алгоритма влияют только на низкие проценты одной цифры, близкие к одному проценту или меньше.

Таким образом, легко предположить, что большинство ежедневных уточнений в алгоритме Google, вероятно, влияют на ограниченное количество запросов, близких к доле одного процента, а в худшем случае — к низким цифрам.

Google защищает свой алгоритм?

Google отказались от традиционных новостей об обновлениях алгоритмов. Все основные изменения инфраструктуры и алгоритма были объявлены после того, как они были реализованы. Что характерно, кроме обновления пингвина и обновление Флориды, большинство Google обновлений прошло незаметно, пока они не были объявлены.

Доказательства Фантомных обновлений

Очевидно, что многие из этих обновлений, как настаивали Googlers, являются ложными сообщениями. Google обновляет и совершенствует свой алгоритм каждый день. Веб издатели испытывают изменения ранжирования каждый день. SEO погодные отчеты ненадежны. Доказательства того, что так называемые Фантомные обновления не были фактическими обновлениями, убедительны.

Что делать, если ваш рейтинг изменился?

Первое, что нужно сделать, это понять, что такое обновление ранжирования ядра Algo и как диагностировать изменения ранжирования. Некоторые изменения могут быть вызваны тестом, и часто результаты поиска возвращаются в норму в течение десяти дней, иногда до месяца. Важно не паниковать и начать вносить изменения перед правильным диагнозом того, что действительно изменилось.