Одержимость ключевыми словами

Одержимость ключевыми словами


28.05.2018 15:43

227

Поисковая оптимизация всегда была одним из самых интересных маркетинговых каналов. Мы видели так много изменений и переходов с SEO в последние годы, что его эволюция, рост и интеграция в другие маркетинговые каналы помогли нам достичь реального многоканального маркетингового подхода.

В начале

Для того, чтобы увидеть, куда мы идем и что происходит дальше с SEO, мы должны понять, где мы начали и где мы были. Раньше у нас был один фокус, и это была одержимость ключевыми словами. Мы провели бесчисленное количество часов, исследуя, отслеживая и применяя сотни тысяч ключевых слов к нашим вебсайтам. Мы делали это не только на самих веб страницах, но и везде, где мы могли (или не могли) найти место, чтобы расположить их. Это включало в себя использование технических элементов, таких как теги заголовков и мета-описания.

Это было то, что мы делали. Нам нравилось. Мы были одержимы этим. Мы делали это столько, сколько могли, пока это не перестало работать. Все начали это делать, и поэтому конкуренция выросла.

Именно тогда поисковые системы отправили сигнал о том, что в городе появилась новая игра (или так мы думали об этом), и появился новый способ признать важность страниц в результатах поиска. Это было связано с взаимным соглашением между вами и другими сайтами, в котором их авторитетное влияние повышал ваш рейтинг. Это влияние проявилось в виде ссылок.

Мы обменяли нашу одержимость ключевыми словами на одержимость созданием ссылок. Везде, где мы могли бы получить ссылку, мы были там. Мы обращались к вебмастерам за ссылкой на наши вебсайты в обмен на ссылку на их. Мы связывались с блогерами, прося их написать о нас на своих вебсайтах. Мы представляли каталоги, которые были совершенно неуместны для нашего бренда, но это не имело значения, потому что мы получали ссылку. Мы даже пошли так далеко, что создавали блоги вне сайта на Blogger или BlogSpot, чтобы написать о себе и проставить ссылку обратно. Вот как мы были одержимы ссылками на первых порах. И так же, как и большинство вещей в цифровом маркетинге, они хорошо работали, до поры до времени.

Со временем

Это был где-то 2011 год, когда мы начали наблюдать, что некоторые довольно большие бренды стали наказываться за свои схемы построения ссылок. Мы поняли, что нам нужны перемены, и нам нужно расти. С этим мы обменяли такое продвижение, на какое-то истинное маркетинговое мастерство и решили, что нам нужно придумать что-то еще.

1. Качественный контент

Все началось с качественного контента. Вместо того, чтобы работать с копирайтерами для исследования и вставки ключевых слов в контент, мы дали им возможность углубиться в их фактическую аудиторию, поставив их вместе с другими маркетологами, чтобы понять потребность в контенте потребителей и их поисковые намерения. Мы начали писать для нужд потребителей, а не для роботов. Это позволило нам создавать и развивать гораздо более богатые медиа, такие как инфографика, слайд шоу, галереи изображений и загружаемые PDF файлы, которые были действительно полезны для людей в интернете.

Пользователи требовали более значимого контента и веб опыта, и именно так мы могли бы начать предоставлять его им. Хороший контент живет дольше через все каналы, и в мире маркетинга omni канала, его можно переместить и repurposed через много других выходов. Это изменение сработало и продолжает работать, поскольку мы видим, что маркетологи продолжают увеличивать свои расходы на контент маркетинг. По прогнозам, в 2016 году они потратели на 75% больше, чем в 2015 году. Очевидно, что до сих пор контент все еще работает на нас.

2. Цифровой Pr

Ссылки перестали хорошо работать, поэтому мы отказались от них. Мы отказались от слова "link building". Это стало грязным словом, и мы до сих пор не хотим его слышать. Мы уже поняли, как строить эти отношения изначально, поэтому мы наняли людей с реальными связями с общественностью и знаниями, и именно так мы получили наши связи.

Мы строили отношения, мы делились информацией с нашими контактами, и мы разбили наш большой контент как ресурс, чтобы помочь создать наш бренд. Мы получили меньше входящих ссылок в целом, но это было хорошо, потому что ссылки, которые мы получали, были качественными ссылками. Они были влиятельными и имели смысл для брендов, и в конце концов, мы пришли к большему качеству, и меньшему количеству - что являлось лучшим способом работать и строить свой бренд органично.

3. Роль социальных медиа

Мы, наконец, признали роль социальных медиа, и мы по-прежнему должны были быть абсолютно честными. Долгое время мы надеялись, что социальные сети, ваши социальные профили и общий контент в социальных сетях напрямую относится к рейтингу ключевых слов, но мы этого не обнаружили.

Как говорится, сильное социальное присутствие необходимо для создания бренда, и это косвенно помогает ранжированию ключевых слов и приносит пользу вашему SEO. Опять же, все начинается с хорошего контента. Качественным контентом будут делиться в социальных сетях, давая большую осведомленность бренду, и знания окружающим людям о вашем продукте. Это помогает закрепиться, в сознании пользователей, они могут потом, вспомнить и найти вас позже. Это создает поисковый рынок, долю рынка и намерение поиска, и это действительно хорошо работает.

Социальные сети имеют дополнительное преимущество увеличения в вашей поисковой системы, то есть больше объявлений на странице результатов поиска о вас и вашей компании. Если у вас есть все профили, такие как Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram, появляющиеся в результатах поиска, а у ваших конкурентов нет, у вас большое преимущество. Если ваши вещи появляются, а их нет, вы более актуальны в глазах поисковых машин, и вероятность того, что пользователи нажмут на одну из ваших страниц, увеличивается.

Социальные-медиа также действительно помогают в построении отношений с блоггерами и источниками информации. Если человек по продажам или контакт со СМИ обращается к нам, намного меньше шансов что он будет делать это по телефону, как это было 5-10 лет назад. Обращение через Twitter или LinkedIn - отличный способ установить связи и получить некоторые из мест размещения, которые вам нравятся. Некоторые из лучших брендов маркетинга происходят органично. Если вы делитесь чем-то социальным, это отличный контент или отличный ресурс, для некоторых ваших читателей и потенциальных клиентов. Тогда шансы на то, что что-то подобное будет подхвачено и отправлено (я не решаюсь использовать слово “вирусно”, но...) будет хорошим результатом для вас. Это позволяет органично делиться этим контентом через интернет, и это одни из лучших результатов, на которые вы когда-либо могли надеяться.

4. Локальный и универсальный поиск

То, как меняются поисковые системы, действительно было сутью того, как SEO продвинулось вперед. Некоторые из вещей, которые мы делаем сейчас, такие, как создание часов работы, номер телефона и другие элементы в результатах поиска действительно помогают дифференцировать вас как бренд настраивая SEO правильно. Это вещи, которые заставляют вас выделиться, среди всех, кто просто применяет разные хитрости.

Теперь мы видим такие вещи, как Google Answers, где оптимизированный контент появляется в ответах, которые люди ищут. Может быть, вы задаете популярный вопрос или ищете рецепт, и информация появляется прямо в верхней части страницы результатов поиска. Если ваш бренд является одним из тех, кто располагается на верхних строчках. Это означает, что вы делаете все правильно.

Что мы поняли?

Поиск уже не просто набор технических правил. Правила по-прежнему очень важны, и вы должны их соблюдать, но также теперь нужно использовать и другие инструменты.

Тема фокуса против ключевых слов: это очень важно для нас, чтобы создавать контент для читателей и потенциальных клиентов, который они могут использовать.

Погоня за количеством ссылок - опасная игра. Мы бы предпочли увидеть одну ссылку из сообщения авторитетного сайта, чем 20 ссылок от блоггера с доменным авторитетом 10. Это гораздо большая выгода для вашего бренда.

Контент нужен всем каналам сбыта: мы уже четко, убедились в этом. Вам нужно создавать качественный контент для вашей аудитории на каждой платформе.

Вне сайта признание является более важным, чем оптимизация: ссылки и бренд это не более чем половина вашей SEO выгоды сегодня. Важно обратить внимание на то, как другие люди видят вас и ссылки, которые они отправляют, а не только обращать внимание на оптимизацию.

Где наша аудитория?

Были ли какие-либо изменения в том, где они находятся и как они ищут? Ответ: Да, потому что поисковые системы изменились.

Люди все еще ищут, но находят другие вещи. Источники, такие как Yelp, как правило, появляются для запроса на основе местоположения, в то время как Facebook, Twitter и Glassdoor появляются для запросов, связанных с брендом. Это огромные вебсайты, и они вознаграждаются за весь контент и ресурсы, которые они предоставляют пользователям. Новостные сайты и другие медиа - страницы, как правило, появляются для любых событий или обзоров продуктов, которые вы можете искать. YouTube является второй по величине поисковой системой в интернете сегодня, больше всего запросов выполняются именно там в любое время дня и ночи, чем Bing и Yahoo вместе взятые.

Google хочет предоставить как можно больше вариантов для своих пользователей. SEO - это оптимизация движков, а не оптимизация вашего сайта. Если 10 из 10 ссылок на странице результатов поиска относятся к вашему бренду и могут вернуть на ваш сайт, это не очень хороший пользовательский опыт для аудитории, которую Google надеется привлечь. Они хотят предоставить как можно больше полезных опций.

Прогнозы

Решение новой стратегии SEO довольно простое - будьте везде!

Мы все живем в социальных сетях сегодня. Социальная аудитория доверяет своим сверстникам, обзорам и новостным СМИ больше, чем они доверяют всему, что вы могли бы сказать о себе на своем сайте. Вы должны присоединиться к существующим сообществам и органично воспитывать своих клиентов, где бы они ни находились. Не ждите, что они придут к вам. Это здорово, если они это делают сами, но идите туда, где они есть, и достигайте их на своих условиях.

Прежде всего, позаботьтесь о своем бренде и репутации вашего бренда. Позаботьтесь о своих потребителях и сотрудниках. Как мы все знаем, негативное настроение распространяется намного быстрее, чем положительное в интернете. Принимая эти меры, мы надеемся, что ваш сайт будет распологаться 1 из 10 вариантов на первой странице результатов поиска. Стремясь захватить один из 9 других результатов через социальные сети, положительные отзывы и медийные размещения гарантируют, что пользователи каким-то образом найдут ваш бренд.