Pinterest расширяет — Торговую рекламу

Pinterest расширяет — Торговую рекламу


12.04.2018 01:12

37

Pinterest расширяет торговую рекламу еще на сотни предприятий, значительно увеличиваясь по сравнению с парой десятков розничных ритейлеров, которые ранее были доступны для рекламы.

Важно, чтобы маркетологи приняли это к сведению, потому что, по данным компании, 90% пользователей Pinterest совершают покупки на платформе.

Он также служит платформой поиска и обнаружения, при этом 70% пользователей говорят, что они используют Pinterest для поиска новых товаров. То, что приравнивается к существенной встроенной аудитории людей, которые готовы искать и покупать товары.

Торговые объявления позволяют предприятиям превратить их онлайн каталог продукции в магазин возможностей. Поскольку объявления генерируются автоматически, абсолютно необходимо, чтобы у рекламодателей был существующий фид товара.

Pinterest работает над новыми дизайнами объявлений, которые в настоящее время тестируются. Изменения, как говорят, станут более эффективны в руководстве пользователей к совершению покупки.

В приведенном выше примере вы можете увидеть два новых рекламных блока, которые сейчас тестируются. Один показывает множественные изображения такого же продукта в квадратной форме, а другой отличается съемками продукта сопоставленным вертикально.

Чтобы начать работу с использованием торговых объявлений на Pinterest, заполните эту форму, и Pinterest свяжется с вами в следующем шаге. Кроме того, объявления о покупках можно настроить с помощью маркетинговых партнеров Pinterest 4C и Kenshoo.