Twitter провел массовую чистку подозрительных учетных записей

Twitter провел массовую чистку подозрительных учетных записей


16.07.2018 14:01

73

Twitter сообщил, что они проводят блокировку подозрительных учетных записей. Этот шаг был предпринят для повышения доверия к службе.

Чистка будет продолжаться в течение нескольких дней и станет новой нормой, поскольку Twitter увеличивает частоту удаления подозрительных учетных записей.

Вот пять причин, по которым чистка Twitter может положительно повлиять на ваши продажи и рекламу.

1. Рекламодатели в выигрыше

В ответ на GDPR Twitter начал блокировать пользователей, которые не правильно выставили свой возраст, чтобы лучше соответствовать правилам, касающимся несовершеннолетних пользователей.  Twitter начал блокировать все больше и больше пользователей в последующие недели, запустив хэштег #TwitterLockOut.

Блокировка миллионов подозрительных учетных записей, возможно, была ведущей к тому, что мы видим сегодня, а именно удаление этих заблокированных учетных записей из подписчиков.

В объявлении было краткое упоминание о том, что Twitter перестанет показывать рекламу подозрительным аккаунтам. Это означает, что до этой чистки миллионы показов рекламы в социальных сетях, скорее всего, показывались подозрительным аккаунтам. Это могло быть пустой тратой рекламного бюджета.

Вот что говорится в объявлении Twitter:

"Пока мы не подтвердим, что все в порядке с учетной записью, мы заблокируем ее. Это сделает неспособной её вести активность или видеть рекламу.”
Эта чистка не является одноразовым событием. Twitter ничего не сообщил относительно вопроса, будут ли они продолжать блокировать подозрительные учетные записи на ежедневной основе. Но Twitter указал, что могут быть регулярные обновления подписчиков.

"...количество подписчиков может продолжать меняться в рамках нашей текущей работы по выявлению и оспариванию проблемных учетных записей.”
Новая активная позиция Twitter в отношении подозрительных аккаунтов и ботов должна стать хорошей новостью для рекламодателей. Это означает, что количество показов рекламы будет больше, так как они будут показаны фактическим потребителям.

2. Больше прозрачности и доверия

Чистка Twitter приносит пользу пользователям, которые стремятся влиять на других, включая маркетологов. Это плюс, потому что рекламодатели могут принимать более точные решения. SEO-профессионалы выиграют, потому что количество ваших подписчиков будет более точно отражать вашу популярность и охват.

3. Преимущества честных пользователей

Интернет-маркетолог Марк Трафаген написал в Твиттере график, показывающий, как он потерял около 1% своих подписчиков.  Это скромная и незначительная сумма.

Чистка подписчиков усиливает доверие людей в Twitter и дает возможно знать, кому доверять.

Многие пользователи были довольны чисткой, потому что теперь у них было больше уверенности, что они пишут для реальных людей.

4. Twitter чистка хороший шаг для SEO

Чистка Twitter уже давно назревала. Это будет долгий путь к тому, чтобы сделать Twitter лучшим и более надежным местом для влияния на потребителей и потребления контента.  Вы можете быть уверены, что ваша кампания в социальных сетях влияет на реальных потребителей.

Для SEO это означает, что информационные кампании могут более точно идентифицировать влиятельных лиц и потребителей.

Одна из отличительных черт SEO является повышение осведомленности о вашем сайте, услуге или продукте. Twitter только что стал более важным способом достижения этой цели.

Читайте официальное объявление в блоге Twitter, уверенность в подписчиках