В Google появилась новая разметка для оптимизации контента для Google Assistant

В Google появилась новая разметка для оптимизации контента для Google Assistant


25.07.2018 15:18

335

Google сотрудничает с schema.org в новом наборе структурированных данных, которые издатели могут использовать для оптимизации контента для Google Assistant.

Новая разметка, называемая “speakable", может использоваться для обозначения того, что контент особенно подходит для преобразования текста в речь.

Итак, если кто-то спросит помощника: "Эй, Google, каковы последние новости SEO?", он ответит разделом из новостной статьи, которая содержит говорящую разметку.

Когда пользователи запрашивают новости по определенной теме, Google Assistant представляет до трех статей со всего интернета и поддерживает воспроизведение звука с помощью преобразования текста в речь со структурированными данными.

В дополнение к чтению контента вслух, Google Assistant отправит ссылку на мобильное устройство пользователя.

Speakable разметку можно использовать несколько раз в течение одного куска контента.

В своей документации для разработчиков Google подчеркивает, что использование говорящей разметки - это новый способ охватить более широкую аудиторию.

"Добавление разметки позволяет поисковым системам и другим приложениям идентифицировать контент для чтения вслух на устройствах с поддержкой Google Assistant с помощью TTS. Веб-страницы с говорящими структурированными данными могут использовать Google Assistant для распространения контента по новым каналам и охвата более широкой базы пользователей."

Издатели могут публиковаться в результатах поиска Google Assistant, если они являются действительными сайтами новостей. Это можно сделать, отправив новостной сайт в Google через центр издателей.

Speakable структурированные данные работает на домашних устройствах Google для англоязычных пользователей только в США.