Статьи о маркетинге и брендинге

Алгоритм Google Hilltop - Основа SEO продвижения сайтов

Алгоритм Google Hilltop является важным алгоритмом поисковой системы, который был принят Google в 2003 году. Алгоритм Google Hilltop повлиял на то, как SEO развивалось в 2004 году, и влияние его продолжается и сегодня. Как веб-профессионал, важно понять, как алгоритм Hilltop повлиял на SEO, чтобы построить прочную основу для понимания SEO сегодня.

Описание алгоритма Hilltop

Цель алгоритма Hilltop определить авторитетные веб-страницы. Он описывает систему, которая работала вместе с PageRank для выявления экспертных и авторитетных веб-страниц.

Кстати Hilltop выявляет сначала достоверные страницы, чтобы ранг был сначала экспертом страниц. Экспертные страницы - это страницы, относящиеся к определенной теме и связанные со многими другими сайтами.

Цель состояла в том, чтобы сначала определить экспертные страницы. Оттуда Google может определить высококачественные сайты для ранжирования.

Вот как описывает его алгоритм Hilltop:

“Наш подход основан на тех же предположениях, что есть и в других алгоритмах, а именно, что количество и качество источников, ссылающихся на страницу, является хорошим показателем качества страниц. Ключевое отличие состоит в том, что мы рассматриваем только ”экспертные" источники - страницы, созданные с конкретной целью направления людей к ресурсам.”

Ссылка на "алгоритм подключения" означает, что это алгоритм на основе ссылок, такой как PageRank. Где PageRank распространяется по всему интернету и ранжирует страницы от тех наборов, этот алгоритм предлагает, сначала определять экспертные страницы, чтобы найти авторитетные страницы для ранжирования.

Таким образом, вместо того, чтобы сканировать со всего интернета, Hilltop сканирует с сайтов, связанных с набором “экспертных” веб-страниц, которые организованы по нишевой теме.

Также были и другие вещи, такие как идентификация сайтов, которые связаны друг с другом.

Как Hilltop повлиял на SEO

Алгоритм Hilltop оказал глубокое влияние на SEO. Было обнаружено, что ссылки от страниц .edu, и ссылки из основных каталогов (Yahoo, Zeal, DMOZ и BOTW) а также ссылки с соответствующих сайтов с высоким PageRank (About.com) помогали сайтам ранжироваться лучше.

В те дни, получив ссылку с About.com можно было значительно помочь в развитии рейтинга сайта. Поскольку такой сайт, как DMOZ, использовался в качестве ссылки для поиска качественных сайтов, на которые можно ссылаться, получение ссылки от DMOZ (само по себе считается качественной ссылкой) что помогало повысить рейтинг вашего сайта.

Таким образом, СЕО начало использовать уникальные IP-адреса из несвязанных блоков IP-адресов, скрывая владение доменом и заботясь о том, как сайты были связаны друг с другом.

Сети сайтов, принадлежащие одной и той же организации, иногда состоящие из сотен сайтов, испытывали потерю в рейтинге.

Как алгоритм Hilltop влияет на SEO сегодня

PageRank эволюционировал, чтобы включить такие понятия, как авторитетные начальные страницы, которые похожи на страницы экспертов Hilltops. До Hilltop были другие алгоритмы, которые были сосредоточены на концентраторах и органах власти. Hilltop служил для укрепления концепции сайтов. Из-за этого SEO-индустрия продолжает думать о авторитетных веб-страницах.

Кроме того, из-за того, что сети сайтов под одной и той же собственностью понесли потери в рейтингах, сегодня нужно, быть как можно осторожным в связывании нескольких доменов. Реализация алгоритма Hilltop, вероятно, является причиной этой осторожности..

Почему алгоритм Hilltop имеет значение сегодня

Легко думать о таких алгоритмах, как Hilltop, как принадлежность к пещерным дням SEO. Но знание алгоритма Hilltop дает основу для понимания того, почему SEO работает определенным образом сегодня.

Знание о предыдущих алгоритмах дает вам возможность увидеть сегодняшние алгоритмы как часть более широкой картины, в которой они обитают. Вместо того, чтобы рассматривать только один алгоритм в один момент времени, вы можете лучше понять, как он вписывается во всю эволюцию поиска и SEO.

Интересные статьи