Статьи о маркетинге и брендинге

  • Блог
  • Seo продвижение
  • Google может игнорировать слишком плотное вхождение ключевых слов в seo, если контент имеет значение для пользователей

Google может игнорировать слишком плотное вхождение ключевых слов в seo, если контент имеет значение для пользователей

Джон Мюллер из Google показал, что алгоритмы поисковой системы не наказывают слишком плотное вхождение ключевых слов в seo сильно жестко.

На самом деле, слишком плотное вхождение ключевых слов в seo может быть проигнорировано вообще, если содержание, имеет значение для искателей.

Эта информация была предоставлена в Twitter в ответом на вопросы пользователей о наполнении ключевых слов в seo. Более конкретно, пользователь был обеспокоен ранжированием страницы в результатах поиска, несмотря на очевидные признаки повторения ключевых слов.

Подчеркнув свое заявление предложением сосредоточиться на своем собственном контенте, а не на чьем-то другом, Мюллер продолжил, и сообщил что существует более 200 факторов, используемых для ранжирования страниц, и “хорошая часть заключается в том, что у вас может быть не все идеально.”

Когда чрезмерное повторение ключевых слов в seo подверглось дальнейшей критике со стороны другого пользователя, Мюллер сообщил, что эта практика не должна приводить к удалению страницы из результатов поиска, а “скучная начинка ключевых слов” может быть проигнорирована вообще.

“Да, но если мы можем игнорировать скучную начинку ключевых слов в seo (как это было популярно в 90-х годах; сейчас же поисковые системы намного развитее), иногда все еще достаточно полезного содержания, которое ищут пользователи. Слишком плотное вхождение ключевых слов в seo не должно приводить к удалению страниц из индекса.”

Есть несколько выводов из этого:

  1. В своем SEO лучше улучшать собственный контент, а не пытаться выяснить, почему у другого контента рейтинге выше.
  2. Чрезмерное заполнение ключевых слов в seo не приведет к удалению страницы из индексирования.
  3. Google может игнорировать наполнение ключевых слов, если содержимое имеет значение.
  4. Использование ключевых слов в seo является лишь одним из более чем 200 факторов ранжирования.
  5. В целом, это не очень хорошая идея, чтобы злоупотреблять ключевыми словами в seo, потому что это, делает содержание менее приятным для чтения. Тем не менее, повторение ключевых слов в seo не повредит контенту, когда дело доходит до ранжирования в результатах поиска.

Интересные статьи