Google позволяет компаниям размещать предложения - На органических результатах поиска
Google был замечен за тестированием новой функции, которая позволяет страницам Google My Business публиковать предложения непосредственно в результатах поиска.
Эта функция встроена в Google Posts, она уже была доступна для всех предприятий с проверенным профилем GMB, с прошлого лета. Google Posts позволяет компаниям публиковать короткие сообщения, которые появляются на картах и в результатах поиска при поиске названия компании.
До сих пор Posts были ограничены обычным текстом, мультимедиа или событиями. В приведенном ниже примере вы можете увидеть как Google тестирует новый тип сообщения для предложений.
Предложение включает в себя следующие компоненты:
Фотография
До 300 слов текста
Заголовок сообщения
Дата/время начала и дата/время окончания
Дополнительный код купона
Ссылка на предложение
То, что предприятия могут оценить больше всего, заключается в том что это, ничего не стоит, чтобы разместить предложения. Конечно, они не будут показаны так широко, как платные объявления, но они по-прежнему дают компаниям возможность продвигать продажи в результатах поиска без необходимости платить за это Google.
Пока не все могут воспользоваться этой функцией, что указывает на то, что она все еще находится на стадии тестирования.