Как показывает статистика — Google удаляет 100 плохих объявлений в секунду
Google представили свою ежегодную статистику «плохих рекламных объявлений», с каждым годом компания становится все быстрее и эффективнее при удалении объявлений, которые нарушают её политику.
В 2017 году было удалено более 3,2 миллиарда плохих объявлений, что в среднем составляет 100 плохих объявлений на каждую секунду.
Это число отражает большинство объявлений, которые нарушили правила Google в прошлом году. Компании удалось удалить большинство из них, прежде чем они были показаны другим людям.
Среди плохих объявлений, которые были удалены, были:
- 79 миллионов попыток отправить людей на вредоносные сайты
- 66 миллионов объявлений «trick-to-click»
- 48 миллионов объявлений пытающиеся заставить пользователей установить нежелательное программное обеспечение
В прошлом году из рекламной сети Google было удалено 320 000 объявлений от издателей. Кроме того, компания запретила 90 000 веб-сайтам и 700 000 мобильным приложениям отображать рекламу Google. Наиболее распространенные нарушения политики для издателей Google включают в себя соскабливание, дублирование и копирование контента с других сайтов.
В прошлом году Google представили 28 новых политик для рекламодателей, а также 20 новых политик для издателей. Также в этом году Google обновил свою политику запрета рекламы, связанной с криптовалютами.
В ближайшее время Google пересмотрит свою политику, связанную с рекламой центров лечения наркомании. Google введет процесс сертификации реабилитационных учреждений, который позволит законным лечебным центрам «общаться с нуждающимися людьми.» Другими словами, те, которые проходят процесс сертификации Google, снова смогут запускать рекламу.