Статьи о маркетинге и брендинге

Обновление Google поиска — Рекомендуемые сниппеты для многоцелевых запросов

Google обновляет результаты поиска с новым типом рекомендуемых сниппетов, которые предназначены для запросов, имеющих несколько интерпретаций.

Многогранные рекомендуемые сниппеты могут появиться для запросов, например таких, как «закладывает уши в самолете», где человек может искать либо причины или лечебные средства.

«Иногда слова, которые мы используем, чтобы задать вопрос широки и возможны различные интерпретации вопроса. С помощью многогранных сниппетов google может лучше понять ваш запрос и узнать, когда может быть несколько интерпретаций этого запроса.»

Примеры многоплановых сниппетов показаны ниже для неоднозначного запроса «сад нуждается в полном уходе?”, тут можно искать один из двух разных ответов.

Google начнет с создания многофункциональных сниппетов с «многоцелевыми» запросами, в которых намерение, лежащее в основе запроса, может быть интерпретировано по-разному.

В конце концов, Google планирует расширить многогранные рекомендуемые сниппеты, чтобы охватить больше типов запросов. Например, запрос типа «стоит ли исправлять мой сад?” имеет несколько различных компонентов, что могут быть одинаково важны.

Интересные статьи