Статьи о маркетинге и брендинге

Как набрать много подписчиков в twitter бесплатно

Исследователи MIT недавно опубликовали документ, демонстрирующий, как получить много подписчиков в Twitter бесплатно. Они протестировали тысячи взаимодействий и сценариев, чтобы найти правильную формулу. Ключевые выводы: как увеличить коэффициент конверсии до 30%.

Работа с социальной сетью

Эта исследовательская работа проверяет стратегии и открытые способы получения значительного количества подписчиков.

Вот как описывает её исследовательский документ:

В данной работе мы представляем оперативную возможность для попадания в социальную сеть. Мы относимся к нашей структуре моделирования как к последующей проблеме, где цель состоит в том, чтобы найти наиболее эффективный способ взаимодействия агента с пользователями в социальной сети, чтобы максимизировать количество социальных связей. Название основано на терминологии из социальной сети Twitter, где, когда пользователь формирует такую связь, он, как говорят, становится последователем. Если агент может иметь набор целевых пользователей, которые следуют за ним, то он эффективно проник в их социальную сеть, а затем может начать влиять на этих целевых пользователей своим контентом.


Научные идеи о получении подписчиков в Twitter

Исследователи обнаружили, что как минимум три характеристики влияют на вероятность того, что кто-то подпишется на вас.

Количество друзей и цели подписчиков

Вероятность того что на вас подпишутся увеличиваться, когда у целевого пользователя большое количество друзей. Эксперимент был сосредоточен на типе взаимодействия и особенностях.


Взаимодействие

Три типа взаимодействия применялись отдельно и в сочетании. Цель состояла в том, чтобы найти, какие взаимодействия привели бы к большему количеству подписчиков в Twitter.

  1. Ретвит
  2. Ответ
  3. Подписка

Исследователи смешали и сопоставили взаимодействия, чтобы обнаружить, что было наиболее эффективным для преобразования целей в подписчиков. Эксперимент начался с поиска по релевантным ключевым словам. Поиск и взаимодействие проходили через случайные интервалы времени, которые в среднем составляли около двух часов каждый, чтобы казаться более естественными.

Не было сомнений в том, что такой подход преобразует большинство целевых показателей. После ретвитов генерируется колоссальные 30% конверсии.


Количество подписчиков помогает получить больше подписчиков?

Следующий эксперимент который последовал за подписками и ретвитами. Он должен был выявить и посмотреть, повлияет ли большое количество подписчиков на конверсию. Таким образом, был использован онлайн-сервис для приобретения до 10 000 подписчиков ботов.

Результаты этого эксперимента показали, что высокий показатель подписчиков не оказывает существенного влияния на коэффициенты конверсии.


Соотношение друзей и подписчиков

Следующий эксперимент изучал таргетинг на пользователей с более высокими коэффициентами подписчиков. Они используют термин "друзья" в отношении других пользователей, за которыми следует цель. Применяя успешную стратегию follow и retweet, исследователи обнаружили, что цели с высоким соотношением friend к follower хорошо преобразованы.


Исследовательская работа объяснила это так:

Цели с меньшим количеством подписчиков и большим количеством друзей чаще следовали за агентами. Это имеет интуитивный смысл, поскольку мы предполагаем, что пользователь с более высоким соотношением друзей и подписчиков имеет склонность следовать за другими в Twitter.


Подписка на друзей подписчиков помогает получить подписчиков?

Исследователи выбрали следующий набор целей, выбрав подписчиков пользователей, которые уже следили за аккаунтом исследователя в Twitter. Результаты показали, что чем больше совпадений между целью и аккаунтом исследователя, тем выше коэффициент конверсии. Подписка на друзей подписчиков играет важную роль в увеличении числа подписчиков.

Получение подписчиков с помощью рекламы

Исследователи предполагают, что этот метод может быть использован для влияния на людей, чтобы сформировать положительные мнения о бренде или продукте. Их интуиция заключается в том, что влияние на подписчиков Twitter может быть более эффективным, чем платная реклама, поскольку есть элемент доверия.

“Наша работа может быть выполнена с помощью рекламы для целевых маркетинговых кампаний. Вместо того, чтобы использовать интернет-рекламу, можно использовать учетные записи в социальных сетях для распространения информации. Это может оказаться более эффективным способом, чем реклама, если цель формирует доверительные отношения с пользователями.”

Некоторые считают Twitter пустой тратой времени. Это исследование показывает, что бизнес может получить возможность влиять на потребителей, применяя активную стратегию.

Интересные статьи